воскресенье, 16 октября 2016 г.

Неологизмы

 
Неологизмы - новые слова либо словосочетания, обозначающие новый предмет, явление, понятие.
Появление большинства неологизмов связано с политикой, с развитием культуры, науки, техники. Неологизмами слова считаются, пока не входят прочно в жизнь и не утрачивают новизну, переходя в активный словарный запас.
Вот некоторые примеры неологизмов
Гуглить (от англ. Google) – искать информацию в Интернете с помощью Google.
Дедлайн (от англ. deadline) – это крайний срок (дата и/или время), к которому должна быть выполнена задача.
Дресс-код (англ. dress code – кодекс одежды) – форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений.
Мерчендайзер – товаровед, человек, представляющий торговую компанию в торговых сетях (чаще всего супер- и гипермаркетах).
Клинер – это просто уборщик, уборщица.
Клининг – уборка.
Клининговая компания – фирма по уборке помещений.
Копирайтер (от англ. copywriter) – специалист по написанию рекламных и презентационных текстов.
Коуч (англ. coach) – тренер.
ЛиКомБез – Учебный проект Ликвидация компьютерной безграмотности.
Месседж (англ. message) – сообщение, послание.
(По материалам словаря неологизмов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий